Возврат и обмен

Возврат и обмен Фотопродукции/Ламбрекенов и сопутствующих им товаров

Распакуйте товар в присутствии курьера при заказе с доставкой, убедитесь, что нет повреждений. При выявлении повреждений вы вправе по своему выбору отказаться от товара или потребовать: замены на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены); уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1 позволяет потребителю отказаться даже от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — в течение 3-х месяцев.

Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, к которым относятся товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. К таковым относятся и фотопродукция.

 

Кресло-мешок: возврат товара, условия обмена и возврат денежных средств.

При доставке, пожалуйста, осмотрите товар.
Если Вас не устраивает его внешний вид, фасон или текстура (любая причина не связанная с браком товара), Вы вправе отказаться от покупки и
оплатить только стоимость доставки. Согласно ГК РФ ст.497 п.3-4 и ст.26.1 ЗоЗПП

Возврат товара в течении 14 дней не связанный с браком (не понравился цвет, не устроила ткань и др. причины):
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с даты покупки без объяснения причин.
Возврат денежных средств осуществляется в полном объеме ЗА ВЫЧЕТОМ стоимости доставки и повторного выезда курьера.
Также, возможен возврат товара на наш склад Вашими силами.

Возврат товара при гарантийном случае.
Гарантия распространяется на качество швов и качество ткани в течение 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на усадку наполнителя.
При гарантийном случае денежные средства возвращаются в полном объеме БЕЗ ВЫЧЕТА стоимости доставки или же осуществляется обмен.

Для обмена или возврата товара необходимо связаться с нами удобным для Вас способом (по телефону или по почте, которые указаны в разделе контакты).
Расчет с покупателем при возврате, обмене, доплате и т.д. осуществляется наличными сразу же при возврате.
Также, наличными осуществляется возврат ДС при оплате покупки банковской картой.


Матрасы:

В соответствии с ГОСТ 19917-93 кровати, матрасы и наматрасники относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования “Мебель для лежания и сидения”. На основании п.8 Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98 (в редакции от 01.08.2005 г.) кровати, наматрасники и матрасы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

На основании закона кровати и матрасы, не подошедшие по жесткости и/или размеру, высоте, расцветке и др. а также кровати и матрасы, заказанные в нестандартном размере, возврату и обмену не подлежат. Кроме того, на кровати и матрасы не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему аналогичного товара на период гарантийного ремонта или замены матраса ненадлежащего качества (установленного экспертизой), а также на период допоставки некомплектных деталей кроватей.

Матрас не подошел по размеру.

Мы настоятельно просим точно замерять размеры спального места. Замеряйте размеры спального места по внутренней стороне спинки (стенки) кровати. Замер лучше всего производить рулеткой, длинной не менее 200 см. Мы производим обмен не подошедшего по размеру матраса, но в таком случае заказчиком оплачиваются транспортные расходы по обмену матраса.

Обмен товара надлежащего качества:

п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".

п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей:

"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем".

Гарантийные обязательства фабрики матрасов LONAX:

На матрасы эконом класса предоставляется гарантия 12 месяцев.
На все другие матрасы - гарантия 24 месяца.
На ортопедические наматрасники гарантия 12 месяцев.

 

Условия эксплуатации матраса:

  • Температура эксплуатации: от 10°С до 40°С.

  • Влажность воздуха: не более 70%.

  • Матрас необходимо переворачивать каждые 3 месяца.

  • Основание под матрас должно быть достаточно упругим и иметь вентиляционные отверстия.

  • Срок эксплуатации матрасов, в среднем, составляет 5-8 лет.

  • ГОСТ 19917-92

Внимание!

  • Изделие может некоторое время иметь характерный запах материалов, которые используются при изготовление матрасов.

  • Претензии относительно дизайна, комплектации и размеров после продажи не принимаются.

  • Претензии к качеству матраса предъявляются в письменном виде торгующему предприятию, где он был приобретен при наличии товарного чека и гарантийного талона.

  • Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами возможны только после экспертизы изделия, подтвердившего вину производителя.

Запрещается!

  • Использовать изделия не по назначению.

  • Сгибать матрас по ширине и длине.

  • Прыгать на поверхности матраса.

  • Укладывать матрас на гибкое основание.

  • Укладывать матрас на основание меньшего размера.

Рекомендации

После снятия заводской упаковки необходимо оставить матрас на 4-6 часов в хорошо проветриваемом помещении для исчезновения технологического запаха, который не является дефектом и абсолютно безопасен.